Школьный медиацентр , представители совета обучающихся и активисты Движения первых стали участниками «МЕДИАФОРУМА».
Ребята посетили следующие площадки:
• «Видеосфера: пространство вашего вдохновения»
• "Лекция-дискуссия. Профессия дизайнера в 2014, в 2024, в 2034"
• "МедиаИскусство: инновации и технологии в эпоху ИИ".
Посещение медиафорума как формы повышения квалификации и приобретения востребованных на рынке компетенций крайне важно для молодых журналистов. Но не так очевидно, что знание медиатехнологий может стать ключиком
к карьерному росту в любой сфере. Вот наши аргументы!
Получение актуальных знаний и инсайтов. Медиафорумы собирают ведущих экспертов отрасли, которые делятся своими знаниями, трендами, лучшими практиками. Молодые специалисты могут многому научиться, расширить свой кругозор и быть в курсе последних изменений в медиасфере.
Развитие надпрофессиональных навыков (soft skills). Разнообразные мастер-классы, тренинги и воркшопы, на которых лекторы обучают практическим навыкам - от техник создания контента до эффективного продвижения в соцсетях. Это прекрасная возможность для профессионального роста в любой сфере для создания и продвижения личного бренда или продукта.
Налаживание связей и нетворкинг. Форум – это площадка для установления новых контактов и расширения профессиональной сети. Здесь можно познакомиться с коллегами, потенциальными работодателями, партнерами, инвесторами. Это открывает широкие возможности для сотрудничества и развития карьеры.
Вдохновение и мотивация. Общение с профессионалами, знакомство с их историй успеха, получение лайфхаков вдохновляет, придает сил и мотивации двигаться вперед в своей профессии.
Возможность разработки и презентации своих проектов. Мы предоставляем участникам площадку для презентации и продвижения собственных проектов.
Таким образом, активное участие молодых людей в медиафорумах является важным условием их профессионального развития в любой сфере, расширения компетенций и прокачки необходимых навыков для успешной работы. Форумы помогают быстрее адаптироваться к отраслевым тенденциям и достичь значимых результатов в своей карьере, даже если она не связана с креативной индустрией